Обзор автомобиля Range Rover Evoque

Обзор автомобиля Range Rover Evoque

Прежде всего, давайте признаем, что это самый совершенный автомобиль Land Rover с тех пор, как Чарльз Спенсер Кинг установил двигатель Chrysler V8 в самый первый автомобиль Range Rover. Предыдущие модели, возможно, были самыми мощными марками под управлением двигателя V8 от Jaguar, но этот проект жены поп-звезды и футболиста не отстает от эпического воплощения страсти инженера. Он может быть лишен прежних «мужественных» атрибутов, типичных для Range Rover, но в динамичном мире нет ничего удивительного. Неудивительно, если Тайра Бэнкс спроектирует следующий Jeep Commander, чтобы управлять всем, чем он управляет, с четырехцилиндровым двигателем 2.0.

Двигатель

Поскольку это не твин, а одинарная турбина, можно было бы подумать, что возникают проблемы с устранением лагов, не прибегая к системе анти-лаг (ALS). Вы были бы очень неправы, если бы так думали. Бензиновый двигатель Si4 представляет собой легкий алюминиевый агрегат, работающий настолько тихо, что вы можете забыть о том, что впереди находится двигатель. Непосредственный впрыск может быть давно забытым термином или совершенно новым для молодого поколения, у которого не было возможности управлять грузовиком с непосредственным впрыском топлива с более жестким рулевым колесом. В нем используется новейший непосредственный впрыск и усовершенствованный турбонаддув, что обеспечивает авторитетную тяговую мощность в сочетании с чистым и плавным откликом. Начиная с 1200 об/мин, он обеспечивает впечатляющий крутящий момент, а на высоких скоростях мощность может достигать 190 л.с., если вы выдержите это. Существует также двойная независимая система изменения фаз газораспределения, которая обеспечивает экономию, когда водитель осторожно обращается с педалью, и поспешность, когда он поворачивает вперед. Благодаря экономичности трехцилиндрового двигателя, рычанию пятицилиндрового двигателя и крутящему моменту, сравнимому с двигателем V8, этот автомобиль действительно представляет собой наилучшее сочетание, синонимичное автомобильным предпочтениям.

Двигатель Range Rover Evoque

Представление

Двигатель Range Rover TDV8, который теперь доступен в моделях Vogue и Sport, возможно, получил награду «Автомобильный двигатель года», но ему было бы так трудно превзойти крутящий момент Evoque, что, если бы он вообще это сделал, он бы не стал пытаться снова. На самом деле с педалью в пол фигуры в иллюминаторах не могли бы двигаться быстрее, если бы вы были в низколетящем самолете. Где-то у мощности есть мертвая точка, а у крутящего момента нет. Фактически, на скорости более 200 км/ч звуки труб начинают исчезать. Он обеспечивает крутящий момент 336 фунт и максимальную скорость 140 миль в час или 225 км в час. Мощные двигатели характеризуются низкими оборотами на высоких скоростях, а на скорости 95 км/ч обороты поразительно малы — 1600 в минуту, что, пожалуй, является самым экономичным состоянием этого автомобиля.

Подвеска

Это, безусловно, лучший подход к этому автомобилю — амортизаторы, о которых идет речь, не что иное, как магнитореологические, где жесткость подвески меняется в реальном времени. Это определяется преобладающими условиями и управляется электрическим током вместе с миллиардами железных опилок в жидкости амортизатора. Возможно, вы не сталкиваетесь с такой технологией каждый день и, возможно, впервые, но вот как это работает: когда ток отключен, особенно на устойчивых поверхностях, маленькие металлические детали плавают, создавая ощущение комфорта и гибкости. Во время крутых поворотов электрический ток проходит по металлическому корпусу амортизаторов, заставляя опилки сбиваться вместе и делая подвеску более жесткой, что улучшает управляемость за счет устранения крена кузова. Чтобы испытать такое чувство, вовсе не обязательно водить изысканный Audi R8.

Подвеска Range Rover Evoque

Умение обращаться

Другие Range Rover будут иметь пять предопределенных дорожных условий, от снега до бездорожья, и хотя у Evoque их нет, у него есть свой собственный стиль. Найти дорогу, извилистую, как спина змеи, и ни рулевое, ни подвеска, ни шины не поддадутся — совершенно замечательно! Вы также будете впечатлены тем, что рулевое управление на скорости 50 миль в час не приводит к недостаточной поворачиваемости, визгу шин или крену кузова. Двигатель также настолько тихий, что пешеходам будут слышать, как вы разговариваете с пассажирами!

Критика

Это может быть самый собранный мини-внедорожник, но он становится действительно неудобным на скорости выше 130 миль в час. Сужающаяся линия крыши лишает задних пассажиров пространства над головой, а также обзора сзади из-за небольшого размера заднего окна. Плечевая линия окон немного высоковата, и первое время в машине вызывает какое-то гадкое ощущение, к которому нужно привыкнуть. Массивные боковые зеркала также могут создавать огромные слепые зоны, особенно на перекрестках, что требует использования информационной системы слепых зон (BLIS). Внешний вид также сводит на нет женственный взгляд, который смущает наследие мужественности Range Rover, заставляя задуматься, не приписывается ли предлог дизайнеру. Интересно, что мы будем говорить, когда Ким Кардашьян создаст Hummer H4, который нельзя будет отличить от Suzuki Jimny.