Новая модель Ulta Light Manitou (ULM), предназначенная для простой эксплуатации и транспортировки между фермами и рабочими площадками для компаний по аренде автомобилей, имеет транспортируемый вес менее 3 тонн, ее можно загрузить на прицеп общей грузоподъемностью 3500 кг и управлять с помощью стандартное европейское водительское удостоверение.
Модель была разработана на производственной площадке Manitou в Лайе, где находится специально построенный центр исследований и разработок, посвященный сверхкомпактным телескопическим погрузчикам.
Размеры ULM являются одними из самых компактных на рынке: ширина составляет 1,49 м, а высота — 1,92 м. Модель выпускается в двух версиях с грузоподъемностью 1,25 т и 1,5 т соответственно и высотой подъема 4,3 м в зависимости от опций.
Он также имеет полный привод с качающейся задней осью, широкий выбор шин и высокий дорожный просвет в 29 см.
Названные ULM 412 H и ULM 415 H в честь глобального предложения Manitou, пара моделей имеет торговую марку GCT (Gehl Compact Telehandler) для североамериканской линейки компании Gehl с моделями GCT 3-14 и GCT 3-14+.
Первые поставки состоятся с третьего квартала 2022 года в Европу, Северную Америку и Австралию.
Несколько секторов
Хотя у Manitou уже есть большая клиентская база в строительном и сельскохозяйственном секторах, компания сообщила AI, что хочет расширить свою деятельность в области ландшафтного дизайна с помощью модели, которая позволяет операторам перевозить ее на одном прицепе, прикрепленном к их транспортному средству.
Кроме того, эта модель также была разработана для компаний по аренде, которые ищут более простое транспортное решение для своих клиентов.
Для этой модели был специально разработан набор из 20 насадок, в том числе каретки для вил, нож для живой изгороди, зажим для горшков, нож для веток, устройство для обработки больших сумок и отвал для снега.
Стоимость владения была важной частью процесса проектирования, и для решения этой проблемы был встроен ряд функций. Опция Stop & Start обеспечивает снижение совокупной стоимости владения машины на холостом ходу примерно на 10 евро в час за счет уменьшения износа машины, расхода топлива и профилактического обслуживания.
Емкость гидравлического бака также уменьшилась примерно на 25% благодаря антиэмульсионному фильтру. Гидравлический компенсатор заменен электронным компенсатором, что снижает потребность в гидравлическом масле и снижает вес машины. Маниту поясняет, что удаление компенсационного цилиндра также уменьшает ширину транспортного средства, что облегчает передвижение в ограниченном пространстве, особенно при входе в сельскохозяйственные постройки, погрузке тюков соломы или маневрировании на ремонтных площадках при перемещении, например, поддонов со шлакоблоками или кирпичами.
Машина оснащена распределителем разделения потока, позволяющим выполнять несколько гидравлических движений одновременно.
Техническое обслуживание также было в центре внимания, с легким доступом к основным компонентам двигателя благодаря широкому отверстию моторного отсека. Люк перед двигателем позволяет удалять солому или пыль возле радиаторов, а доступ к топливному баку и баку гидравлического масла возможен на уровне глаз.
Опыт водителя
Внутри оператор имеет беспрепятственный обзор на 360°. Камиль Рувре, менеджер по продукту, говорит: «Мы заменили решетку на крыше на прозрачное ударопрочное окно из поликарбоната, которое полностью соответствует требованиям стандарта FOPS».
Улучшения видимости также относятся к боковому обзору оператора. Вид сбоку ясен, так как гидравлические шланги находятся внутри стрелы, а кожух двигателя находится внизу справа от оператора.
Доступ к кабине также стал проще благодаря отсутствию ступеньки
Помощь водителю осуществляется через экран приборной панели с информацией, предоставляемой в виде всплывающих окон. Джойстик стандартно расположен на плавающем подлокотнике для большей гибкости использования, а два вентиляционных отверстия расположены на ветровом стекле для предотвращения запотевания.
Для дополнительного комфорта вождения введены автоматический стояночный тормоз и три режима рулевого управления: управление двумя колесами для движения на высокой скорости; управление четырьмя колесами для маневрирования в стесненных условиях; и крабовый режим для боковых маневров.