Растительная диета – вегетарианство набирает обороты

Продолжающееся превращение веганства в культуру выдвинуло на первый план растительную диету как новообретенную арену вкусовых качеств. Эта зарождающаяся концепция не восприятия продуктов животного происхождения создает выгодные возможности для ряда заинтересованных сторон. В цепочке создания стоимости продуктов растительного происхождения, начиная от производителей сельскохозяйственных культур и заканчивая продавцами.

Тенденции тысячелетия определяют траекторию роста рынка

Хотя вегетарианство оказывает огромное влияние на рост рынка растительных продуктов, это не единственное, что имеет значение. Миллениалы должны сыграть большую роль, чем ожидалось. Это население очень внимательно относится к экологичности и здоровью, что выдвигает на первый план несколько аспектов, таких как вегетарианство, чистая маркировка и устойчивость. Все эти факторы являются основными факторами популярности растительных продуктов.

Наряду с этими демографическими выравниваниями нельзя игнорировать непереносимость лактозы и аллергии на продукты животного происхождения как определяющие факторы роста рынка. Большая потребительская база с непереносимостью лактозы оказывает косвенное влияние на показатели рынка продуктов на растительной основе. Под влиянием идеи спасения животных огромная часть не вегетарианцев постепенно превращается во флекситарианцев, подготавливая потребительскую базу для продуктов на растительной основе.

Миллениалы

Белковые добавки восполняют недостаток питательных веществ в растительной диете?

Польза для здоровья от вегетарианской диеты была подчеркнута в правительственных отчетах, которые играют решающую роль в лечении таких заболеваний, как сердечно-сосудистые заболевания и рак. Однако дело обстоит иначе с исключительно растительной диетой. Корреляция «дефицита питания» с растениями привела к подрыву растительной диеты на долгие годы. Однако образованный потребительский сегмент не возмущается такой концепцией. Стремление к устойчивости подталкивает потребителей к добавкам на растительной основе, которые неизменно конкурируют с диетами на основе животных с точки зрения питательности.

Белковые добавки

Население, заботящееся о своем здоровье, составляет основной потребительский сегмент

Добавки на растительной основе — это новые стратегически разработанные продукты для удовлетворения двойных потребностей участников рынка; заполнение белого пространства растительного диетического питания и создание уникального имиджа бренда. Участники рынка экосистемы растительных добавок поставляют продукты, основанные на расчетах макронутриентов, которые должны быть эквивалентны продуктам животного происхождения. Миллениалы превращаются в сообщество, заботящееся о своем здоровье и делающее упор на силу и питание для наращивания мышечной массы.

Спрос на белок в диетах, ориентированных на здоровье, увеличивается, создавая прибыльные возможности для компаний, занимающихся добавками на растительной основе. Хотя у нас есть множество растительных производных белка, таких как чечевица и арахис, их особый состав и вкус, как правило, делают их несовместимыми в качестве одного пикантного блюда, в отличие от невегетарианских вариантов, таких как курица и мясо. Предвидя эту планку роста, пищевые компании придумали белковые добавки на растительной основе.

Белковые добавки на растительной основе быстро набирают популярность на рынке в качестве спортивного напитка благодаря растущему населению любителей спортзалов и энтузиастов здоровья. Постоянное появление новых продуктов в экосистеме растительных белковых добавок усиливает конкуренцию на рынке. Производители полагаются на признанные третьи стороны, такие как Национальный научный фонд (NSF), для сертификации, чтобы преодолеть двусмысленность, возникшую среди потребителей из-за отсутствия законных государственных сертификатов. Крупные бренды используют эти сертификаты, чтобы привлечь потребителей в спортивный сегмент.

Готовые продукты для вегетарианцев

Упаковка и маркировка открывают двери для выгодных возможностей для производителей

Они продолжают расширять свой рынок за счет простоты использования и упаковки. Растущая популярность готовых к употреблению напитков (RTD) рассматривается рыночными конкурентами как план роста рынка. В соответствии с тенденцией к устойчивому развитию экологически чистые материалы, такие как стекло, были введены в RTD-упаковку, чтобы оказать большее влияние на сознание потребителей.

Энтузиасты рынка тщательно изучают меняющиеся покупательские привычки потребителей, чтобы получить относительную информацию. Эти идеи ведут их к инновациям с точки зрения продуктов и маркетинговой стратегии. Ключевым компонентом является новая рыночная стратегия, расширяющая возможности роста растительных белковых добавок. Вариабельность ключевых ингредиентов растительных белковых добавок дает компаниям достаточно возможностей для масштабирования своего портфеля продуктов вместе с имиджем бренда. Эти товары, охватывающие потребительские сегменты продуктов животного происхождения, находятся под пристальным вниманием государственных организаций, которые занимают жесткую позицию в отношении маркировки продуктов и их подлинности. Неожиданно эти строгие правила действуют в пользу этих продуктов, поскольку они обеспечивают большую потребительскую надежность.

Напитки RTD

Участники рынка используют ключевые ингредиенты как маркетинговый инструмент

Участники рынка предлагают растительные белковые добавки в различных профилях в качестве своей стратегии коммерциализации. Эти продукты обещают разнообразное воздействие на здоровье и душевное состояние потребителей. Например, белковая добавка, предлагающая пищеварительные ферменты, рекламируется на основе двойных преимуществ; улучшение здоровья кишечника и придание энергии организму. Белковые добавки на растительной основе, полученные из какао и со вкусом шоколада, появились в сегменте, который гарантированно заменит утренний кофе.

Персонализация — ключ к доверию потребителей

Стремясь привлечь максимально заботящихся о своем здоровье потребителей, компании, производящие добавки на растительной основе, предлагают персонализированные добавки. Эта персонализация учитывает все необходимые аспекты здоровья, такие как цели по снижению веса, диетические ограничения и пищевая аллергия. Они предоставляют потребителям роскошь выбора комбинаций ингредиентов в соответствии с их личными предпочтениями. На первый взгляд здесь нужно познакомить потребителей с персонализированным подходом. Ребенок и дети — еще одна парадигма роста новичков на рынке растительных белковых добавок. Как бы неожиданно это ни звучало, смесь для малышей на основе горохового протеина стала реальностью.