NTU Singapore сотрудничает с Microsoft, чтобы формировать будущее образования с помощью инноваций и технологий в интеллектуальном кампусе университета.
Чтобы расти и процветать в условиях пандемии COVID-19 и в последующий период, NTU Singapore принял цифровую стратегию и технологии, такие как Microsoft 365 и Microsoft Teams Phone, чтобы преобразовать себя в защищенную от пандемии организационную модель и добиться успеха в этой новой среде.
Облачная телефонная система
По состоянию на январь 2022 года NTU успешно преобразовала более 2600 фиксированных телефонных номеров в систему Microsoft Teams Phone. Благодаря облачной телефонной системе звонки становятся более богатыми и более удобными для совместной работы, поскольку сотрудники NTU могут совершать и принимать звонки на свой рабочий номер со всех своих устройств с доступом в Интернет, используя тот же инструмент, который они используют для чата и проведения видеовстреч. Помимо экономии средств для университета, сотрудники остаются продуктивными, поскольку они также могут беспрепятственно переводить свои звонки на несколько устройств, включая ноутбуки, ПК, планшеты и мобильные телефоны.
Облачная телефонная система была принята в 2019 году, когда NTU развернул Microsoft 365, который включает Microsoft Teams Phone, обеспечивающий гибридное обучение и удаленную работу. В разгар пандемии в первом квартале 2020 года переход на Microsoft 365 позволил университету в течение одной недели успешно перейти от более чем 1000 очных занятий в неделю к онлайн-обучению для 30 000 студентов.
Заявление Тан Аик На
Старший вице-президент по административным вопросам NTU Singapore, сказала: «Инновации всегда были основой ДНК университета. Эта цифровая трансформация в партнерстве с Microsoft знаменует собой важную веху в нашем стремлении внедрить культуру инноваций, продвигать максимальную эффективность, способствовать устойчивому развитию и улучшать жизнь наших студентов и сотрудников за счет расширения возможностей обучения и жизненного опыта».
Технологии играют ключевую роль в обеспечении энергией кампуса площадью 200 гектаров, который включает в себя живую лабораторию цифровых экспериментов — от запуска автономного электрического автобуса до тестирования дронов в воздушном пространстве Сингапура. Это является частью плана NTU Singapore на 2025 год по оснащению своего Smart Campus облачными технологиями и гибкой инфраструктурой. По мере того как университет адаптировался, чтобы реагировать, восстанавливаться и переосмысливать свое будущее во время пандемии, NTU Singapore заключил партнерское соглашение с Microsoft, чтобы создать и поддерживать среду, которая способствует гибкости и инновациям как в кампусе, так и за его пределами.
«Воспитание культуры непрерывного обучения в секторе образования для нашего будущего имеет ключевое значение, поскольку мы идем в ногу с глобальными изменениями, которые формируют наш сектор образования в Сингапуре. Такие университеты, как NTU Singapore, движутся в правильном направлении, поскольку они ускоряют свои амбиции в области цифрового обучения, принимают изменения, трансформируют нашу систему образования и обеспечивают готовность нашей будущей рабочей силы», — сказал Лум Сеоу Кхун, директор группы государственного сектора, Microsoft Singapore.
Новая система управления
Помимо Microsoft Teams Phone и Microsoft 365, NTU Singapore планирует развернуть свою новую облачную систему управления студентами, построенную на Microsoft Azure, среди других текущих инициатив по использованию таких технологий, как чат-боты и искусственный интеллект. «С таким партнером, как Microsoft, мы уверены, что сможем реализовать наши амбициозные планы в рамках нашего видения NTU Singapore 2025», — сказал Элвин Онг, директор по информационным технологиям NTU Singapore.