Окунитесь в мир искусства

Художнику может быть сложно понять, где и как продавать произведения искусства. Выставка в местных галереях позволит художнику охватить лишь ограниченную аудиторию, а продажи будут полностью зависеть от того, кто случайно войдет в дверь в данный день. Интернет-рынок имеет поистине глобальный охват, позволяя находить и покупать работы на проницательном международном рынке покупок произведений искусства.

Существуют десятки приемлемых способов продажи оригинальных произведений искусства в Интернете. От использования сайтов и групп в социальных сетях до создания собственного веб-сайта, магазина на онлайн-рынке или присоединения к онлайн-рынку произведений искусства или онлайн-галерее. Выбор зависит от того, что именно продается, от целевой аудитории, профиля идеального покупателя и запрашиваемой цены.

Онлайн-рынки искусства

Арт-рынки или онлайн-галереи — это художественные галереи онлайн-мира. Некоторые из этих онлайн-галерей очень избирательно подходят к работам, которые они продвигают, предпочитая придерживаться определенного стиля или жанра, или особенно заботясь о процессах и качестве каждого произведения. Другим потребуется определенный уровень предыдущего успеха, прежде чем рассматривать произведение, эффективно вырезая новых художников.

Другие арт-рынки и онлайн-галереи идут другим путем и позволяют любому желающему публиковать списки. Эти сайты полезны для начинающих художников, но они не так прибыльны и не так успешны в увеличении продаж, как более устоявшиеся арт-рынки с солидной репутацией.

Как работают онлайн-галереи

Большинство арт-рынков и онлайн-галерей занимаются продажей для художников, действуя во многом как галереи. Произведение и его детали размещаются в Интернете (обычно в соответствии со строгими фотографическими стандартами) и доступны для просмотра посетителями сайта. Клиент размещает заказ онлайн, художник отправляет произведение и предоставляет подтверждение отправки, а торговая площадка платит художнику за вычетом его комиссии.

Комиссия может достигать 30%, и художник несет ответственность за то, чтобы произведение было доставлено в целости и сохранности, за исключением стихийных бедствий и гражданских беспорядков. Так почему же комиссия такая высокая? По сути, художник получает доступ к галерее, рекламе и маркетингу, где оплата этих услуг производится только при заключении сделки.

Предлагаемые услуги

Это неплохая сделка, если учесть, что арт-рынки и онлайн-галереи занимаются маркетингом искусства. Чем больше работ они продают, тем больше денег зарабатывают. Они заинтересованы в продаже произведений искусства из своих списков. Многие целевые сайты предназначены для серьезных покупателей произведений искусства и знакомят с новыми художниками широкую аудиторию платежеспособных клиентов.

Кроме того, онлайн-галереи доступны для поиска. Просмотр определенного списка может побудить покупателя искать имя художника и другие работы или даже найти его веб-сайт (если он у них есть, что желательно). Еще одним бонусом является то, что имена новичков появляются рядом с именами признанных и уважаемых артистов в отрасли. Нет ничего лучше, чем быть в хорошей компании.

На что обращать внимание

Существует ряд популярных арт-рынков и онлайн-галерей, а также бесчисленное множество небольших независимых галерей, занимающихся онлайн-продажами. Лучший вариант — найти тот, к которому можно присоединиться совершенно бесплатно и без членских взносов. Это гарантирует, что деньги не будут потеряны до того, как они будут сделаны.

Онлайн-галерея также должна давать художникам возможность играть активную роль в создании и управлении собственным магазином, обеспечивая полный контроль над их онлайн-списками и профилем. Тем не менее, онлайн-галерея также должна продавать и продвигать списки бесплатно. Предпочтительно, чтобы онлайн-галерея взимала комиссию ниже 30%, если только их предложение услуг не является исключительным.