Обещание Rimac Bugatti порадует любителей гиперкаров

Bugatti теперь официально находится в руках Rimac, полностью электрической гиперкаровой и технологической компании из Хорватии. Всего за 12 лет Rimac проделал очень большой путь; он давно перерос гараж Мате Римака. Сегодня он является генеральным директором Rimac и Bugatti, сменив последнюю у Стефана Винкельманна. Неплохо для парня, которому в этом месяце исполнилось 34 года. При этом люди теперь задаются вопросом, что именно Rimac запланировал для будущих гиперкаров Bugatti. Имейте в виду, что Chiron сейчас вступает в завершающую фазу производства, поэтому работа над преемником уже ведется. Вопрос в том, будет ли он полностью электрическим?

Салон автомобиля

Мате Римак подтвердил Automotive News Europe, что «у Bugatti все еще должен быть двигатель внутреннего сгорания в течение некоторого времени. Но он будет разработан таким образом, чтобы это было финансово жизнеспособным».

Теперь, вот где вещи собираются стать очень интересными. Двигателю W16, используемому Bugatti, уже почти два десятилетия, и он должен соответствовать новым и гораздо более строгим стандартам выбросов. Rimac отказывается от него или заменяет его? «Самым простым для нас было бы взять Nevera, нанести на него логотип Bugatti и покончить с этим. Но я был против», — добавил молодой генеральный директор.

Спортивный автомобиль

Вместо этого преемник Chiron будет «сильно электрифицирован, но у нас будет очень привлекательный двигатель внутреннего сгорания. Я думаю, что мы разрабатываем наилучшее возможное решение для Bugatti, которая сегодня не является электромобилем».